Логотип компании
«Brololo»

event, festival, conference, technology, programmer, silicon valley

Сгенерировать логотип

Николай, привет! Да, планируем, пользуемся, очень довольны. Пришлось, правда, ручками скорректировать буковки, потому что иначе на меньших масштабах лого читался Brococo. Знак тоже слегка подтюнили: убрали обрывки и сделали более ванильнее. Используем пока только в виде аватарки в соцсетях. Например, телега. Планируем делать сайт и развивать визуал. Планируем делать брендирование «рабочей» одежды. Пример см в аттаче. Твои работы очень нравятся, используем тебя для других проектов. Например, для вдохновения и отправной точки использовали при создании лого для дизайнерской конференции Mona Diza. См. аттач. Ждём обновления и продолжим применять тебя в других проектах

Дата выпуска: 22.09.2020

Затрачено попыток: 21

Похожие логотипы

Art909

Как создать логотип Конференции с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Конференции постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Конференции готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.