chosen one это бренд одежды, street style, hip hop
На chosen one повлияли разные культурные источники
- общество в котором мы выросли, и которое окружает нас сейчас
- музыка
- кинематограф
- наши родные города
- и различные движения и субкультуры
Все это оставило на нас свой неизгладимый отпечаток.
CHOSEN ONE это что то естественное для тебя, твой образ жизни, активность и каждый будний день.
Работа в офисе или дома, спорт зал или бар, предпочитаемый транспорт и способ перемещения.
CHOSEN ONE это твоя реальная, а не выдуманая жизнь.
Это ваш рассказ о себе с помощью chosen one.
CHOSEN ONE главный строитель твоего стиля.
Не достаточно просто смотреть на chosen one, не нужно анализировать, надо понять что это вам нравится.
Помни, там где заканчивается сравнения, начинается индивидуальность, а где начинается индивидуальность - имеется chosen one
CHOSEN ONE проявляет твой характер, твой темперамент, и твой личный вкус.
Главное не как носить chosen one, а кто носит chosen one.
CHOSEN ONE выразит тебя лучше - чем деньги или статус.
Ты выглядишь жалким и неестественным, не носи чужую маску. Каждый из нас уникален, chosen one поможет подать твою уникальность с лучшей стороны.
Мода - это кем хотят казаться все.
Стиль - это кем хотите казаться вы.
CHOSEN ONE - это то, кто вы есть.
Дата выпуска: 14.12.2020
Затрачено попыток: 16
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Бренд одежды постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Бренд одежды готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.