Жилой квартал построен у реки
Собственная набережная
Жить с семьёй на берегу
Рыбалка с сыном у дома
Свежий ветер в открытое окно
Речные волны
Воскресный пикник
Прогулки с детьми по набережной
Время с семьей
Семейные выходные
Семейные посиделки
Пробежки по утрам
Квартира с отделкой под ключ
Детский сад во дворе
Школа в пяти минутах от дома
От центра города 25 минут
Одиннадцать многоэтажных домов
Детская площадка с песочницей
Спортивная площадка
Дата выпуска: 06.08.2022
Затрачено попыток: 15
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.