Основная деятельность создание кино и сериалов. Это продюсерский центр полного цикла аккумулирующий яркие, оригинальные идеи молодых и опытных авторов. Мы работаем для широкой аудитории, формируя и продвигая смыслы.
Предпочтительные сочетания цветов розовый и голубой.
Философия названия:
Легкость (light) и свет (light)
Команда, обладающая обширным опытом и глубокой компетенцией в области медиа и кинопроизводства, станет/будет площадкой/средой для реализации проекта любой сложности. Для нас нет никаких границ.
Дата выпуска: 01.04.2022
Затрачено попыток: 231
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.