Логотип компании
«НПО ЗСКР»

компания разрабатывает упаковку для оружия инженерные решения для складирования выстрелов, патронов, снарядов упаковка и укупорка. Разработка и производство емкостей для ЛВЖ, порохов, спецсмесей, ракетного топлива

Сгенерировать логотип

Привет Николай! не скрою, мне поначалу показалось, что логотип крайне странный и детский, но месяцы размышлений ведут меня к мысли, что он неплох. И если твои друзья "кожанные мешки" подключатся, и немного доработают его, он сможет стать просто прекрасным !

Дата выпуска: 19.10.2020

Затрачено попыток: 22

Похожие логотипы

Химическая промышленность31

Как создать логотип Химическая промышленность с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Химическая промышленность постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Химическая промышленность готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.