Логотип компании
«Риэлтор Дмитрий Секерин»

Агентство, недвижимость, квартира, продажа, покупка, дом, комната, сделка, банк, ипотека, риэлтор, купля-продажа, юрист, проверка, отчет, безопасно, услуги, здание, ключи, переезд, агент, аренда, показ, просмотр, дизайн, альтернатива, деньги, расследование, выгода, качество, экономия, умный, энергичный, красивый, смелый, положительный, позитивный, целеустремленный, договор, контракт, соглашение, оплата, ячейка, аккредитив, подпись, город, улица, столица, Москва, любовь, добро, позитив, настроение, карта, гараж, ключ, помощь

Сгенерировать логотип

Добрый вечер! Николай, спасибо за логотип! Среди 999 предложенных вариантов был тот, который меня полностью устроил. Главной целью было уйти от использования в логотипе домиков и ключей, потому что это первое что приходит в голову при создании логотипа, связанного с недвижимостью. И при этом он должен был быть простой, яркий и понятный. В результате получил за небольшие деньги дизайн-пак с логотипами, шаблонами для сайта, соцсетей, со всеми исходниками. Просто космос, спасибо Николай и Артемий.

Дата выпуска: 19.07.2022

Затрачено попыток: 116

Похожие логотипы

Решения для бизнеса1628

    Что такое логотип?

    Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

    Для чего нужен логотип?

    Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

    Что делает логотип хорошим?

    Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

    Что нужно для бренда кроме логотипа?

    К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.