Логотип компании
«HighMind»

Поможем сформировать верные зарплатные ожидания
Оценим навыки и сформируем ваши зарплатные ожидания

Поможем правильно «подсветить» сильные стороны

Дадим рекомендации как прокачать нужные скиллы

Поможем раскрыть ваши сильные стороны
проанализируем: резюме, сопроводительные письма, портфолио

выделим достижения и сильные стороны

поможем правильно описать опыт и кейсы при переходе в другую отрасль

Расскажем как правильно адаптировать резюме и сопроводительное письмо


Подготовим к собеседованию
Проведем тест-драйв собеседования

Разберем, про что стоит рассказывать на собеседовании и как себя вести

Подготовим ответы на сложные вопросы

Дадим рекомендации, что нужно прокачать и план по подготовке к собеседованию

Наши эксперты
Никаких теоретиков. Только практики.
Действующие эксперты, работающие в крупнейших российских компаниях

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 03.10.2022

Затрачено попыток: 5

Похожие логотипы

Бизнес консалтинг483

Как создать логотип Бизнес консалтинг с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Бизнес консалтинг постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Бизнес консалтинг готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.