Поможем сформировать верные зарплатные ожидания
Оценим навыки и сформируем ваши зарплатные ожидания
Поможем правильно «подсветить» сильные стороны
Дадим рекомендации как прокачать нужные скиллы
Поможем раскрыть ваши сильные стороны
проанализируем: резюме, сопроводительные письма, портфолио
выделим достижения и сильные стороны
поможем правильно описать опыт и кейсы при переходе в другую отрасль
Расскажем как правильно адаптировать резюме и сопроводительное письмо
Подготовим к собеседованию
Проведем тест-драйв собеседования
Разберем, про что стоит рассказывать на собеседовании и как себя вести
Подготовим ответы на сложные вопросы
Дадим рекомендации, что нужно прокачать и план по подготовке к собеседованию
Наши эксперты
Никаких теоретиков. Только практики.
Действующие эксперты, работающие в крупнейших российских компаниях
Дата выпуска: 03.10.2022
Затрачено попыток: 5
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Бизнес консалтинг постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Бизнес консалтинг готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.