Крафтовые острые соусы и острые чили перцы. Наш символ - луна, полумесяц и острый перец.
Сгенерировать логотипПривет, Николай! Это Руслан Абдулин из Moon Hot Peppers. Я варю крафтовые острые соусы из выращенных в своём саду суперострых перцев. Первый свой логотип я рисовал сам, но так как далеко не художник, а инженер-программист, обошелся простыми геометрическими формами. Когда я узнал, что теперь ты помогаешь в создании логотипов всем желающим, я решил попробовать и тут же зарегистрировался на твоем сайте. Первые результаты немного озадачили, но покрутив настройки, к двенадцатой генерации был найден тот самый единственный и неповторимый идеальный логотип, который сохранил узнаваемость, но приобрёл яркую индивидуальность. Процесс создания логотипа занял пол дня. В сообществе перцеводов и любителей острого мнения по поводу моего нового логотипа разделились на противоположные – кому-то понравилось, кому-то нет, но эмоции он вызвал у обеих групп. Я получил именно то, что хотел – необычный, вызывающий эмоции логотип, как и соусы, которые я делаю. Спасибо, было круто и интересно поработать вместе с тобой!
Дата выпуска: 26.09.2020
Затрачено попыток: 14
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Брендинг постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Брендинг готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.