Крафтовые острые соусы и острые чили перцы. Наш символ - луна, полумесяц и острый перец.
Сгенерировать логотипПривет, Николай! Это Руслан Абдулин из Moon Hot Peppers. Я варю крафтовые острые соусы из выращенных в своём саду суперострых перцев. Первый свой логотип я рисовал сам, но так как далеко не художник, а инженер-программист, обошелся простыми геометрическими формами. Когда я узнал, что теперь ты помогаешь в создании логотипов всем желающим, я решил попробовать и тут же зарегистрировался на твоем сайте. Первые результаты немного озадачили, но покрутив настройки, к двенадцатой генерации был найден тот самый единственный и неповторимый идеальный логотип, который сохранил узнаваемость, но приобрёл яркую индивидуальность. Процесс создания логотипа занял пол дня. В сообществе перцеводов и любителей острого мнения по поводу моего нового логотипа разделились на противоположные – кому-то понравилось, кому-то нет, но эмоции он вызвал у обеих групп. Я получил именно то, что хотел – необычный, вызывающий эмоции логотип, как и соусы, которые я делаю. Спасибо, было круто и интересно поработать вместе с тобой!
Дата выпуска: 26.09.2020
Затрачено попыток: 14
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.