Разработка компьютерного
программного обеспечения
Разработка компьютерного
программного обеспечени в сфере юриспруденции, банкротства
Автоматизация бизнес-процесов деятельности предприятий
Деятельность по планированию,
проектированию компьютерных систем
Деятельность по подготовке
компьютерных систем к эксплуатации
Деятельность по сопровождению
компьютерных систем
Деятельность, связанная с
использованием вычислительной техники и
информационных технологий, прочая
Деятельность по созданию и
использованию баз данных и
информационных ресурсов
Сервис мониторинга существенных событий ЕФРСБ (Робот Банкрот)
Сервис регистрации и распознавания документов Докскан
Сервис электронной подачи документов ГАС "Правосудие", "Госпочта", "Мой арбитр", "Мировые суды"
Система контроля и сопровождения задач (робот-куратор)
Система шаблонирования документов
Функциональный сервис по управлению проектами юридической компании
Сервис управленческого учета юридической компании
Сервис сопровождения исполнительного производства (Робот ИП)
Электронное делопроизсводство юридической компании
Дата выпуска: 16.11.2022
Затрачено попыток: 193
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа магазина одежды постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Автоматизация готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.