Ремонт грузовиков. Три мастера по сервису зилеьных двигателей.
Сгенерировать логотипНе всегда конечно из выдаваемых абстракций можно уловить связь с введенными нами данными. Но иногда кажется что мозг подстраивает ассоциацию под выданный результат. Так мы взяли в работу логотип ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР. Нам он напомнил стилизованную верхнюю половину грузовичка, где Д это пол кабины, а Дизель Центр это часть кунга. Используем пока на сайте. А так же изготовили рабочую одежду для сервисных инженеров (фото во вложении). Планируем использовать для документов, визиток и сувениров.
Дата выпуска: 23.09.2020
Затрачено попыток: 41
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.