Логотип компании
«Кунг-Фу Среда»

Youtube шоу о самых трешевых кунг-фу фильмах. Мы смотрим китайские фильмы в безумных костюмах и макияже, отмачиваем сальные шуточки и не стесняемся выглядеть глупо. Да, возможно об этом кино уже давно все забыли, но нам от этого только еще интересней. Пьяный мастер, дед белобров, монахи шаолиня, Джеки Чан и Брюс Ли фильм за фильмом сходятся в смертельной схватке , чтобы превратить обычную среду в Кунг-Фу Среду

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 07.10.2021

Затрачено попыток: 63

Похожие логотипы

Азиатская культура29

Как создать логотип Азиатская культура с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Азиатская культура постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Азиатская культура готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.