Логотип компании
«Сенсация из древнего Шумера!»

Только что археологи нашли на территории современного Ирака (и бывшей Месопотамии) три глиняных диска. На них клинописью нанесены слова, возможно, самой древней песни в истории человечества. И уже даже слегка расшифрован текст.

Еду в Вавилон на колеснице с подбоем с клуба
Она ест мой бабагануш как будто это кубба
<строка утеряна >
Уббы чтят мой закон как кодекс Хаммурапи

Если хотите, чтобы ваш ребенок сыграл на скрипочке эту мелодию, можете арендовать музыкальный инструмент через mos.ru.
Давайте устроим евфратский чилл, родимки!

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 30.09.2020

Затрачено попыток: 3

Похожие логотипы

Археология9

How to create your Archaeology logo

  • Enter your company name.
  • Describe what you want to see in your logo. Make a prompt for Ironov. For Archaeology , focus on industry-specific elements.
  • Explore hundreds of unique logo designs generated by Ironov.
  • Choose a logo you like and make adjustments: play with colors, fonts. Ensure it aligns with the Archaeology theme.
  • Download your logo and design package.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.