Только что археологи нашли на территории современного Ирака (и бывшей Месопотамии) три глиняных диска. На них клинописью нанесены слова, возможно, самой древней песни в истории человечества. И уже даже слегка расшифрован текст.
Еду в Вавилон на колеснице с подбоем с клуба
Она ест мой бабагануш как будто это кубба
<строка утеряна >
Уббы чтят мой закон как кодекс Хаммурапи
Если хотите, чтобы ваш ребенок сыграл на скрипочке эту мелодию, можете арендовать музыкальный инструмент через mos.ru.
Давайте устроим евфратский чилл, родимки!
Дата выпуска: 30.09.2020
Затрачено попыток: 3
—Enter your company name.
—Describe what you want to see in your logo. Make a prompt for Ironov. For Archaeology , focus on industry-specific elements.
—Explore hundreds of unique logo designs generated by Ironov.
—Choose a logo you like and make adjustments: play with colors, fonts. Ensure it aligns with the Archaeology theme.
—Download your logo and design package.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.