Приложение позволяет анализировать текущую конкурентную ситуацию, отслеживать динамику показателей по продажам в разрезе отдельных территорий, формировать план развития сети с учетом множества факторов и определять приоритеты для продаж на всей территории России.
На интерактивной карте собрана детальная информация о всех домах в России . Кроме того, в приложении можно посмотреть актуальную информацию по объемам верифицированных мобильных абонентов и ШПД/FMC абонентов, их СОЦДЕМ – характеристики, а также информацию по продажам.
Дата выпуска: 23.11.2020
Затрачено попыток: 4
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.