←
Инвестирование, Продажа, покупка, управление недижимотью, ремонты, юридическое сопровождение и проверка объектов перед покупкой. Ведем свою деятельность по всему Черноморскому побережью, от Сочи до Крыма. Базируемся в Сочи. Отличительные особенности - индивидуальный подход к проведению сделок, честность, прямота, семейные ценности. Умное инвестирование в растущий рынок новостоек на Черноморском Побережье. Одобрение ипотек. Работаем 5 лет в Сочи и большую часть времени не даем рекламу. Поток людей идет по рекомендации. Основной ориентир на долгосрочное, стабильное сотрудничество и постоянных покупателей. Ведем блог о жизни и работе в Сочи @sasha_in_sochi
Дата выпуска: 22.09.2020
Затрачено попыток: 3
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.