Aura собирает и обрабатывает данные из информационно-коммуникационных систем, используемых в производстве программного обеспечения и формирует цифровые профили разработчиков, проектов и заказчиков.
Цифровой профиль сотрудника
Определение тенденции к выгоранию и прогноз ухода программиста - сокращение затрат на поиск и обучение
Определение аномалий: определение подмены программиста, определение соответствия заявленному грейду - отбор добросовестных партнеров и программистов
Построение социального графа коммуникаций для выявления аномалий: «потерянные» программисты, программисты «снежинки», перегруженные коммуникациями
eNPS - непрерывное улучшение рабочей среды на основе обратной связи
Цифровой профиль проекта
Проактивное выявление аномалий: тенденции к нарушению сроков и расходов, смена руководителя проекта, обеспеченность ресурсами, дисциплина.
Стартап.
Startup.
Дата выпуска: 12.06.2022
Затрачено попыток: 97
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.