Если хотите тактично вызнать какую-то информацию о людях, никогда не выспрашивайте напрямую. Подойдите к ребенку, присядьте на корточки, дайте дитяте привыкнуть к вашей тени на его песчаных замках, а затем посюсюкайте: «А куда мама с папой уехали?».
Или поднимите вертолетик и пожужжите: «А подал ли твой папка налоговую декларацию в срок?». Или пошуршите лопаткой: «Что, приятель, мама с дядей Вадимом вчера снова играли в игру «Стряси всех божьих коровок с машинки?».
Или: «А ваш папенька уже подал заявку на парковочное место для многодетных семей на mos.ru?».
Так ведут себя властители мира. Глебы Жегловы от Big Data. Устами ребенка откроется мудрость Вселенной.
Только потише, если вы не ощущаете себя очень крутым мужиком, просьба не применять лайфхак. Ребенок может почуять за вами слабину и сказать: «Дядя Петя, вы дурак?».
Дата выпуска: 30.09.2020
Затрачено попыток: 1
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.