Налоговый сервис учёта для предпринимателей
бухгалтерия ИП бизнес налоги
Привет, Николай! Я бренд-директор «Чёрной Бухгалтерии», Назаров Никита. Мы часто сёрфим на волнах хайпа от Артемия and со., но в этот раз хочу бескорыстный респект выразить вашему таланту и поздравить с первым апреля. Наше знакомство с тобой, Николай, успешно было сконвертировано в трафик из статьи на VC. Этот твой клик в статистику не считаем)
Дата выпуска: 25.09.2020
Затрачено попыток: 33
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.