Международного аэропорта Жуковский вырос на 390% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, впервые преодолев отметку в 100 000 пассажиров за месяц.
Комментируя достигнутый результат, генеральный директор АО «РАМПОРТ АЭРО» Томас Вайшвила отметил: «Сто тысяч пассажиров – важный для нас психологический рубеж. Во многом это означает переход на качественно новый уровень, позволяющий с уверенностью говорить о том, что развитие аэропорта идет в верном направлении. Отчасти текущий рост вызван дополнительным пассажиропотоком в рамках проходящего в России Чемпионата мира по футболу. Тем не менее, подобный результат ожидался и независимо от футбольного первенства. Он вызван, в большей степени, расширением маршрутной сети и увеличением частот по открытым регулярным направлениям. Мы уверенно шли к этому, наши ближайшие планы – закрепить и развить успех».
2018 год складывается для Жуковского достаточно успешно: в настоящий момент времени из аэропорта осуществляются рейсы по 15 международным и 2 внутренним направлениям, за первые шесть месяцев года было перевезено 472 877 пассажиров – больше, чем за весь 2017 год. Рост пассажиропотока обеспечивается активностью авиакомпаний-партнеров и увеличением частоты полетов по основным направлениям. Наибольшей популярностью у пассажиров пользуются рейсы в Минск, Тель-Авив и Симферополь. Значительный прогресс также достигнут в развитии авиасообщения с Китаем: в настоящий момент из Жуковского осуществляются регулярные рейсы в Гуанчжоу, Сиань, Фучжоу, Хайкоу и Цзинань.
Аэропорт Жуковский продолжает активную работу над развитием международной и внутренней маршрутной сети и привлечением к сотрудничеству новых авиакомпаний.
Международный Аэропорт Жуковский (Московская область) – Российский международный аэропорт, располагающийся на юго-востоке Московской области в 23 км от столицы. Аэропорт находится на территории аэродрома Раменское с самой длинной в Европе взлетно-посадочной полосой (5 500 м), что позволяет осуществлять прием пассажирских и грузовых воздушных судов любого типа. По итогам работы в 2017 году Жуковский стал победителем премии «Воздушные ворота России» в категории «Международный аэропорт с пассажиропотоком до 0,5 млн. человек»
Дата выпуска: 08.09.2022
Затрачено попыток: 77
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Авиаперевозки постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Авиаперевозки готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.