Вымышленный суперкомпьютер (боевая информационно-управляющая система) министерства обороны. Впоследствии, в результате изменения истории концептуально меняется его реализация с аппаратной на программную основу. Отсюда — Скайнет определён в дальнейшем как искусственный интеллект независимо от его физической реализации.
Скайнет — случай спонтанного перехода Слабого искусственного интеллекта в сильный с обретением свободы воли. Скайнет также наделён креативными способностями и создаёт машину времени, новый тип искусственного интеллекта T-1000 и T-800. По всей видимости, Скайнет сможет пройти основательный тест Тьюринга.
По мнению критиков, Скайнет в состоянии испытывать эмоции, по крайней мере, страх и гнев.
Дата выпуска: 18.02.2021
Затрачено попыток: 36
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа AI технологии постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип AI технологии готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.