Логотип компании
«Saido»

Saido - это уникальная формула "окинавского здоровья". Богатое содержание клетчатки в Saido и мощный антиоксидантный состав усиливает детокс эффект и положительное действие на организм человека. Saido состоит из двух растений, которые растут на территории Японии и производится там же. Полезные свойства Saido:
- облегчает симптомы заболеваний, связанных с образом жизни (ожирение, рак, высокое кровяное давление и др.);
- усиливает иммунную систему и стимулирует противовоспалительный эффект;
- выводит из организма токсины и тяжёлые металлы (диоксины, кадмий, ртуть и др.);
- улучшает пищеварение и ускоряет обмен веществ;
- нормализует уровень холестерина и сахара в крови;
- замедляет процессы старения; - способствует снижению веса.
Saido содержит горичник японский, который богат полифинолами (хлорогеновая кислота, рутин и др.). Рутин - сильное антиоксидантное вещество против старения, способен защищать клетки и обладает противовоспалительным и противораковым потенциалом. Также содержит витамин А, поддерживающий здоровье кожи, железом, вырабатывающим красные кровяные тельца, кальцием, который является основным компонентом зубов и костей, и пищевыми волокнами, снижающими уровень холестерина.

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 02.02.2022

Затрачено попыток: 16

Похожие логотипы

Сельское хозяйство217

Как создать логотип Сельское хозяйство с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Сельское хозяйство постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Сельское хозяйство готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.