Логотип компании
«КТТ»

учреждение среднего профессионального образования ростовской области имени героя ссср степана ивановича здоровцева. основано в 1895 как военно-ремесленная школа. обучаем, подготавливаем специалистов по профессиям и специальностям повар, автомеханик, тракторист, строитель. имеется достаточная материально-техническая база, автошкола, автодром, СТОА, учебное хозяйство 400 га, 2 новых комбайна "палессе". выращиваем зерновые и пропашные культуры. в среднем в год 140 выпускников. бюджетное и платное отделение.

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 17.11.2020

Затрачено попыток: 21

Похожие логотипы

Продукция для сельского хозяйства39

Как создать логотип Продукция для сельского хозяйства с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Продукция для сельского хозяйства постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Продукция для сельского хозяйства готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.