Изготовление на собственном полиграфическом производстве аксессуаров с авторскими принтами из уникальных материалов Tyvek и Polylith. Сейчас аксессуары собираются по технологии оригами. Собственная разработка новых форм-факторов. Яркие аксессуары с уникальной графикой. Наши аксессуары продаються на маркетплейсах, в своем интернет магазине, в стритвир магазинах, в магазинах сувениров, на креативных площадках, музеях, в сетевых магазинах (Республика, 21 Shop, SuperSocks и т.д.). Так же производим Мерч для партнеров на коммерческой основе. Хотим самостоятельно начать производство новых материалов, запустить швейное направление и производство одежды. Постоянно ищем и тестируем новые направления, новые аксессуары, новые материалы. У нас зарегистрирован товарный знак bumaga. Есть фирменный символ в виде буквы b. Сайт компании bumaga.me
Сгенерировать логотипДата выпуска: 27.01.2022
Затрачено попыток: 7
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Производство аксессуаров постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Производство аксессуаров готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.