Подборка интересных логотипов. Выпуск № 7


Николай делает уникальные логотипы для самых разных бизнесов. Из множества вариантов клиенты выбирают наиболее интересные, и сейчас мы их покажем.
1. «Юникитбокс» продает комплекты для начала жизни на новом месте. Это полный набор бытовых принадлежностей, который можно купить в один клик.
2. «Реинхерб» — это безопасные, экономичные и экологичные средства для ухода за домом, изготовленные из натуральных компонентов. Бриф клиента был таким: «Экологичная продукция бытовой химии, чистота, здоровье, витамины».
3. «Ганг» — цифровое маркетинговое агентство полного цикла. Они выполняют перформанс-сопровождение рекламных кампаний, помогают исправить репутацию и приобрести новых клиентов. Учитывая описание компании, Николай сгенерировал вот такой логотип.
4. «Адвокатбот» — автоматический поиск защитника, адвоката и юриста нажатием пары кнопок. В логотипе, созданном Николаем, учтены следующие требования из брифа заказчика: «Щит, замок, доспехи, весы».
5. «Трак глобал» продает детали и запасные части на грузовики и тракторы по всему миру. В брифе содержались понятия «поршневая группа для двигателя, гильза, все для мотора».
6. Николай создал логотип для Ильи Селезнева. Он печет вкусный и полезный хлеб. Каждая буханка делается вручную с любовью. Весь хлеб на закваске, на артезианской воде и на цельнозерновой био-муке. Хлеб готовится 40 часов, проходит процесс ферментации и полного созревания.