Подборка интересных логотипов. Выпуск № 38


Николай Иронов создал логотип для производителя коллекционных фигурок хоккеистов «Фриз фрейм» — мгновение игры, навсегда застывшее в пластике и эмоциях.
Николай Иронов оформил визуальный образ семейной консультации «Семейная 2» — пространства, где помогают понять, услышать и сохранить главное.
Николай Иронов создал логотип для бренда японских автозапчастей «Джейд» — точность, скорость и характер Востока в каждом штрихе.

Николай Иронов оформил визуальный образ детского футбольного чемпионата «Лига малых школ» — энергию первых побед и радость честной игры.

Николай Иронов создал логотип для книги памяти «Памятница» — бережное напоминание о тех, кого невозможно забыть.
5152Подборка интересных логотипов. Выпуск № 38


