Компания представляет собой человека.
Этот человек создает и развивает город идеального общества согласно философии Шри Шри Анандамурти о неогуманизме.
Этот человек последователь Ананда Марги.
Этот человек запустил деятельность ряда компаний. Некоторые из них - сеть заведений сатвичного питания,
Этот человек путешествует в новую страну минимимум раз в три месяца.
Этот человек имеет доход 35000 долларов в месяц.
Этот человек занимается фотографией и его работы можна увидеть на выставках.
Этот человек - успешный семьянин с аышущей, светящейся жизнью спутницей и матерью минимум семерых счастливых жизнерадостных потомков.
Этот человек дает новую жизнь другим людям - кров, работу, средства для реализации личности.
Этот человек максимально просто находит контакт с новым человеком.
Этот человек способен удерживать внимание большого количества людей и держаться ровно при любом развитии ситуации.
Этот человек свободно владеющий английским языком.
Этот человек обладает спосбоностью объединять людей.
Этот человек обладает тонким чувством юмора и выступает со standup.
Этот человек благодарен каждой возможности, которую дарит Вселенная.
Этот человек говорит о себе только при искреннем интересе собеседника.
Этот человек совершает дела размеренно, без спешки, с наслаждением.
Этот человек готовит с абсолютной любовью, это выражается в его взгляде на еду, он представляет какой вкусной она предстанет и какую пользу способно принести.
Этот человек ясный и прямой как палка.
Этот человек непременно воплощает в жизнь задуманное.
Дата выпуска: 10.05.2021
Затрачено попыток: 20
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.