Аренда кабинетов для психологов. Коворкинг для психологов. Почасовая аренда кабинетов в центре Москвы для специалистов помогающих профессий: для психологов, психотерапевтов, консультантов. Возможность работы с небольшими группами, онлайн консультации, семейное консультирование, работа с детьми и т.д.
Шесть просторных кабинетов в историческом здании Москвы и в пешей доступности от метро. Свободный доступ в здание. Автономный доступ в психологический центр. Удобная система бронирования.
Дата выпуска: 22.01.2023
Затрачено попыток: 2
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.