Санкт-Петербургский Машиностроительный Завод ведет свою историю от Ленинградского машиностроительного завода, который выпускал продукцию для нефтегазовой отрасли еще с 1950-х годов. Ленинградский машиностроительный завод первый в стране стал выпускать установки для освоения и ремонта нефтегазовых скважин.
Подъемные установки поставляются во все нефтеносные регионы России, а также в Казахстан, Беларусь, Индию, Сирию, Кубу, Сербию. В настоящее время подъемные установки работают практически в каждой нефтяной и сервисной компаниях России.
Деятельность нашей компании, направлена на эффективную работу на рынке оборудования для нефтегазового комплекса. Занимаем ведущую позицию по производству машин и комплектующих для ремонта нефтегазовых скважин.
Производим работы по обслуживанию машин и дополнительного оборудования. Конструкторский отдел нашего завода непрерывно работает над совершенствованием нашей продукции. Благодаря внедрению новых технологий увеличивается надежность и удобность эксплуатации машин.
Дата выпуска: 15.05.2021
Затрачено попыток: 26
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Строительство постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Строительство готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.