Логотип компании
«САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

Санкт-Петербургский Машиностроительный Завод ведет свою историю от Ленинградского машиностроительного завода, который выпускал продукцию для нефтегазовой отрасли еще с 1950-х годов. Ленинградский машиностроительный завод первый в стране стал выпускать установки для освоения и ремонта нефтегазовых скважин.

Подъемные установки поставляются во все нефтеносные регионы России, а также в Казахстан, Беларусь, Индию, Сирию, Кубу, Сербию. В настоящее время подъемные установки работают практически в каждой нефтяной и сервисной компаниях России.
Деятельность нашей компании, направлена на эффективную работу на рынке оборудования для нефтегазового комплекса. Занимаем ведущую позицию по производству машин и комплектующих для ремонта нефтегазовых скважин.
Производим работы по обслуживанию машин и дополнительного оборудования. Конструкторский отдел нашего завода непрерывно работает над совершенствованием нашей продукции. Благодаря внедрению новых технологий увеличивается надежность и удобность эксплуатации машин.

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 15.05.2021

Затрачено попыток: 26

Похожие логотипы

Строительство809

Как создать логотип Строительство с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Строительство постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Строительство готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.