event, festival, conference, technology, programmer, silicon valley
Сгенерировать логотипНиколай, привет! Да, планируем, пользуемся, очень довольны. Пришлось, правда, ручками скорректировать буковки, потому что иначе на меньших масштабах лого читался Brococo. Знак тоже слегка подтюнили: убрали обрывки и сделали более ванильнее. Используем пока только в виде аватарки в соцсетях. Например, телега. Планируем делать сайт и развивать визуал. Планируем делать брендирование «рабочей» одежды. Пример см в аттаче. Твои работы очень нравятся, используем тебя для других проектов. Например, для вдохновения и отправной точки использовали при создании лого для дизайнерской конференции Mona Diza. См. аттач. Ждём обновления и продолжим применять тебя в других проектах
Дата выпуска: 22.09.2020
Затрачено попыток: 21
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.