Я спортивный врач. Во внешности преобладают признаки натурального стиля, на фото с улыбкой и более молодых снимках видится доля «наива». В лице теплота и "народность" с впечатлением трогательности и некоторой горечи.Цвета.
Базовые- коричневые, бежевые, серые с неровным прокрасом, дополнительные- хаки, табачные, болотные, полынные, оливковые и фисташковые, синие, красные- все несколько мутноватые, припыленные.
Дата выпуска: 06.11.2022
Затрачено попыток: 2
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.