Компания занимается пошивом детской модной и стильной одежды, стилизованной под взрослую одежду в мото стиле. Байкерская атрибутика, шестеренки, черепа, мотоциклы, кожа, нашивки. Одежда рассчитана на детей в возрасте от 1 до 10 лет. Особенностью фирменного стиля является отсылка к модным тенденциям взрослой одежды а также к некоторым субкультурам, таким как байкерское движение и байкерский стиль одежды и экипировки.
Должна прослеживаться мотоциклетная составляющая.
Дата выпуска: 06.04.2021
Затрачено попыток: 53
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.