Патентный поверенный РФ № 1105 Громов Александр Геннадьевич.
Основная специализация - товарные знаки, юрист по интеллектуальной собственности.
Недавно стал ИП, 28 лет набирался знаний и опыта.
Можно обыграть "R", "TM", также дорожу и ценю свою фамилию Громов, так как она не уникальна в данной сфере деятельности, желательно, в сочетании с Александр. Лучше в латинице - Alexander Gromov
Сейчас бизнес посылом будет индивидуальный подход к каждому делу/клиенту (никаких менеджеров/секретарей и т.п.), в отличие от всяких ООО.
Клиентов представляю как в России, так и за рубежом.
Цвета - классические для юристов: синий и темно коричневый/золотой, будет прикольно с ярким "всплеском".
Основное применение - персональный сайт, бланк, визитки и прочая "раздатка"
Дата выпуска: 10.11.2021
Затрачено попыток: 18
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.