Логотип компании
«SENO»

магазин натуральной органической косметики

Сгенерировать логотип

Привет, Николай! Открыли в городе Липецк магазин натуральной косметики с твоим логотипом!) Благодарим за отличную работу!) Долго пришлось повозиться, но результат шикарен! Нам очень нравится!

Дата выпуска: 30.01.2021

Затрачено попыток: 7

Похожие логотипы

Красота и здоровье198

1. Чтобы начать, нужно ввести название компании
2. Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Красота и здоровье постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
3. После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
4. Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Красота и здоровье готов.
5. Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Бонус: Дополнительные возможности для создания фирменного стилдя вашего бренда – Иронов позволяет создавать визитки, обложки для социальных сетей, бланки писем и многое другое.

    Что такое логотип?

    Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

    Для чего нужен логотип?

    Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

    Что делает логотип хорошим?

    Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

    Что нужно для бренда кроме логотипа?

    К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.