Современная компания, имеющая стратегическое значение для экономики России, работающая в особой зоне экономического развития в Кузбасском регионе. Компания занимается ремонтом машин и оборудования, включая роликовые подшипники буксового узла, обслуживанием железнодорожных перевозок. Желательно , чтобы в логотипе было использовано условное изображение роликового подшипника
роликовый подшипник, железная дорога, ремонт
буксовый узел, роликовый подшипник, ремастеринг, ремонт, восстановление
Дата выпуска: 16.01.2023
Затрачено попыток: 19
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.