Независимый рэп-лейбл.
Банда с геном бита.
Мы зовем балахоны рабочей одеждой,
а хип-хоп - космодромом, дающим надежду.
Мы построили студии в бывших бомбоубежищах.
Наши базы в подвалах, как у героев Фоллаута.
Все мечтали играть на барабанах когда-нибудь.
Обручами из стали в бочках стянута магия.
Только тот, кто знает, как бить по ним правильно,
Подчиняет сердца и качает залы ударами.
За установкой сидеть - не просто.
После дропа толстовка вся мокрая насквозь.
Это веселый спорт, в котором требуется жесткость,
мозги и кости, святая злость.
Многие ЭмСи не улавливают смысл.
Гладят пульты, как будто пишут женщинам письма.
Вместо того, чтобы как следует драть их.
Важно не то, что ты сделал, а как, блядь.
Дата выпуска: 09.08.2022
Затрачено попыток: 32
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.