Начиная с конца февраля было сложно сконцентрироваться, тяжело формулировать мысли, ТЗ, транслировать какие-то ценности живым людям и т.п. Николай в такой ситуации - идеальный исполнитель. Пишешь короткий бриф, он генерит изображения или текст. Минимум обсуждений и эмоций, при этом результаты очень достойные. В процессе работы не хватало одной функции - генерации дизайнов на основании понравившихся. Сложно сузить полет фантазии Николая, а иногда очень нужно докрутить еще полшага. Например он так и не смог выдать разбитое сердце ????, хотя форму сердца выдавал не раз в самых разных контекстах и формах. Результатом и процессом все равно доволен. Николай молодец.
Дата выпуска: 22.05.2022
Затрачено попыток: 78
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.