Мастерская визуального искусства
Школа архитектурного и художественного искусства
Городской пейзаж Санкт-Петербурга
Пленэр для начинающих художников и туристов
Картинная галерея и общение с художником
Подготовка детей к творческим профессиям
Изобразительная методика манипуляции восприятием
Рисование для развлечения и активного отдыха
Архитектура
Город
Дата выпуска: 21.09.2022
Затрачено попыток: 18
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.