В сфере маркетинговых коммуникаций развиваюсь более 15 лет. Мне нравится разрабатывать концепции, бизнес-планы и маркетинговые стратегии, а также собирать и обучать команды.
Работу в команде выстраиваю с позиции равных, развиваю и веду сотрудников к самостоятельности. С каждым вырабатываю удобную и прозрачную систему работы над задачами. Всегда поддержу и помогу в любом в вопросе, в котором у меня есть компетенции. Я такой руководитель, к которому не страшно подойти с проблемами, и потом стыдно не сделать поставленные задачи. Поэтому команды, которые я собираю, работают эффективно годами.
Придерживаюсь стратегии WIN-WIN как в коммуникации с коллегами, так и при выстраивании взаимоотношений с партнерами и заказчиками. Внимательно подхожу к пожеланиям заказчиков с учетом интересов работодателя.
Я не боюсь браться за совершенно новые проекты и погружаться в них с головой. Благодаря разностороннему опыту работы могу смотреть на задачи с разных сторон и находить нестандартные подходы.
Себя могу охарактеризовать как общительного, честного, высокомотивированного и самодисциплинированного человека, легко осваивающего новые навыки и мотивирующего людей на достижение наивысшего уровня производительности. Чаще всего работаю с ограниченными временными рамками и добиваюсь результатов в проектах.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
— Cоздания отдела маркетинга «с нуля»
— Разработка и вывод на рынок новых брендов
— Разработка программ продвижения брендов
— Управление бюджетом
— Работа с подрядчиками рекламных услуг
— Разработка рекламных материалов, оборудования, POSM
— Разработка стандартов сервиса
— Разработка стандартов мерчандайзинга
— Организация мероприятий и выставок
— Проведение международных переговоров
Дата выпуска: 28.09.2022
Затрачено попыток: 53
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.