Изготовление на собственном полиграфическом производстве аксессуаров с авторскими принтами из уникальных материалов Tyvek и Polylith. Сейчас аксессуары собираются по технологии оригами. Собственная разработка новых форм-факторов. Яркие аксессуары с уникальной графикой. Наши аксессуары продаються на маркетплейсах, в своем интернет магазине, в стритвир магазинах, в магазинах сувениров, на креативных площадках, музеях, в сетевых магазинах (Республика, 21 Shop, SuperSocks и т.д.). Так же производим Мерч для партнеров на коммерческой основе. Хотим самостоятельно начать производство новых материалов, запустить швейное направление и производство одежды. Постоянно ищем и тестируем новые направления, новые аксессуары, новые материалы. У нас зарегистрирован товарный знак bumaga. Есть фирменный символ в виде буквы b. Сайт компании bumaga.me
Сгенерировать логотипДата выпуска: 27.01.2022
Затрачено попыток: 7
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.