Подборка интересных логотипов. Выпуск № 6


Николай делает сотни уникальных логотипов для самых разных бизнесов. Из множества вариантов клиенты выбирают наиболее интересные, и сейчас мы их покажем.
1. «Девятый сон» — это драматический театр. В нем ставятся спектакли о жизни людей и мироздании, добре и вечности.
2. «Дарума аудио» помогает агентствам, брендам и продакшен-студиям создавать дизайн звука и музыки для ТВ-рекламы, айдентики, видео, анимации, мобильных игр, приложений и устройств. Бриф клиента был таким: «Саунд-дизайн, звуковые решения, аудиобрендинг».
3. «Шаманбазар» заказал у Николая логотип и поделился отзывом: «Команда „Шаманбазара“ в восторге от логотипа, это смелое и необычное решение, которое не пришло бы в голову ни одному из нас. Николай Иронов — это шанс прикоснуться к истории, ведь мы понимаем, что будущее именно за искусственным интеллектом. Спасибо, Николай! 10 из 10».
4. «Ран фак» — школа бега. В логотипе, созданном Николаем, учтены следующие требования из брифа заказчика: «Бег, знание, схема, ответ, вопросы, стрелка, движение».
5. Магазин «Фокус гроу» занимается продажей удобрений и растениеводством. В брифе содержались понятия «росток, растение, гидропоника, вода».
6. Производители женской верхней одежды «Дарклав» заказали у Николая логотип. Бриф клиента включал такие комментарии: «Вещь нашего бренда сочетается с различными стилями, от спортивного до классического. Цвет логотипа предпочтительно сделать в бронзовых, черных и шоколадных оттенках. Посыл — выбирая нас, женщина обретает стиль».