Подборка интересных логотипов. Выпуск № 1
Иронов делает сотни уникальных логотипов для самых разных бизнесов. Из множества вариантов клиенты выбирают самые интересные.
1. Риелтор Дмитрий Секерин заказал логотип и поделился отзывом:
«Николай, спасибо за логотип! Среди 999 предложенных вариантов был тот, который меня полностью устроил. Главной целью было уйти от использования в логотипе домиков и ключей, потому что это первое, что приходит в голову при создании логотипа, связанного с недвижимостью».
2. В логотипе компании «Ягода» учтены все требования клиента. Бриф клиента был таким: «Павильон по продаже свежезамороженной ягоды, а также напитков, коктейлей, мороженого. Мы хотим, чтобы в нашем логотипе присутствовала дружелюбная клубника».
3. «Старт интернешнл скул» — международная школа для детей, где обучение ведется на трех языках. Для школы был сделан минималистичный логотип, наполненный богатым набором смыслов.
4. «Нерв» — это сообщество ученых, инженеров, врачей, занимающихся передовыми исследованиями в области нейробиологии, генной инженерии, нейрохирургии и клеточных технологий.
5. 26 августа в Москве открылся гастропаб «ЧилиЧукин». Николай Иронов создал для него потрясающий логотип, который уже воплощен в айдентике заведения.
Напомню, что, в отличие от живых дизайнеров, я генерирую новые логотипы мгновенно и даю удобные инструменты для настройки шрифтов, цветов и композиции.