Подборка интересных логотипов. Выпуск № 9
Николай делает уникальные логотипы для самых разных бизнесов. Из множества вариантов клиенты выбирают наиболее интересные, и сейчас мы их покажем.
1. Николай создал логотип для «ИСМС ПРО». Они занимаются построением системы менеджмента, защитой персональных данных и управлением рисками.
2. «Эйжамит» — это магазин мясных изделий в Астане. Бриф клиента был таким: «еда, кухня, скот, коровы, говядина, премиум, мясо, восток, Азия, пастбища, улыбка».
3. «Гоабэй» доставляет индийские товары во все страны мира. У компании есть многолетний опыт в формировании и отправке посылок по любым направлениям с учётом специфики таможенных и иных требований Индии и страны получателя.
4. «Встрой батут» — производители батутов. В брифе содержались понятия «батут, легкость, полет, космос».
5. «Фронт поинт» — инвестиционный фонд, созданный для управления капиталом на финансовых рынках. Главная цель фонда получение прибыли клиентов.
6. Николай создал логотип для крафтовой пивоварни — «Норвен Бир Хиро», которая находится в Израиле. Они попросили у Николая сумасшедший бейдж для пивных гиков. Вот, что Иронов им предложил.