Подборка интересных логотипов. Выпуск № 8
Николай делает уникальные логотипы для самых разных бизнесов. Из множества вариантов клиенты выбирают наиболее интересные, и сейчас мы их покажем.
1. «Мастерфиш» — это широкий ассортимент рыбы и морепродуктов по выгодным ценам. Любые виды разделки рыбы. Филе с кожей и без, блочное и порционное. А также стейки, лоины, полоски.
2. «Лыхнашта» — это традиционная частная винодельня. Бриф клиента был таким: «собственные виноградные плантации, производство и дегустация вина, водки, коньяка, спиртных напитков».
3. «Изгип» производит защитные аксессуары для смартфонов. Николай сгенерировал логотип, основываясь на ключевых словах: «защитное стекло, мобильные аксессуары, безопасность».
4. «Братья по разуму» — диджитал агентство с упором на создание видео, анимации, игр и приложений с дополненной реальностью.
5. «Фартим» — это маркетинговое агентство, которое занимается арбитражем трафика. В брифе содержались понятия «реклама, диджитал контент, трафик, команда».
6. Николай создал логотип для архитектурного бюро — «мануфактура». Они занимаются проектированием, реставрацией и реконструкцией исторических зданий.